Можно ли ремонтировать шлейф системы airbag.

Главная forum Ремонт электрооборудования. Можно ли ремонтировать шлейф системы airbag.

Помечено: ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее сообщение от  wanija 1 год, 8 месяцев назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (из 1 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5193

    wanija
    Модератор

    Как то приходилось произвести разборку вала руля,для замены подшипника скольжения(бронзовой втулки),так как был посторонний стук в салоне.При этом приходится снимать полностью и откручивать рулевое колесо,а под рулевым колесом имеется шлейф.Он такой круглой формы в чёрной коробке с жёлтой наклеенной лентой,прикреплённый к корпусу четырьмя саморезами.А от него провода идут на саму подушку безопастности и звуковой сигнал.

    Но когда было всё разобрано,вынут вал и поменян подшипник.Пришло время процесса сборки в обратной последовательности.После этого всё было замечательно,прошло примерно несколько.И как то раз когда было уже темновата,а приборную панель было хорошо видно от подсветки.То случилось загорание красного цвета лампы системы airbag,насторожившись пришлось остановиться осмыслить случившееся.

    Последовали телефонные звонки знающим друзьям,от них я узнал что ехать дальше можно без опасения.Но эту проблему как то надо решать,приехав домой и зайдя в интернет.Это было к моему сожалению узнано,причина скрывалась вовсе не в нарушении общей проводки.А в другом это был тот самый шлейф,который мне приходилось на днях снимать.

    Как это смогло случить,мне стало ясно только теперь,так как данный шлейф имеет определённые метки.По которым происходит его вращение внутри своего корпуса когда крутится рулевое колесо,при этом не переламываясь.Эти метки были нарушены по моему не знанию,и данный шлейф наверное и повредился.

    При выяснении выявленной причины следовало её устранение,надо было опять снимать рулевое колесо и изымать шлейф.Но когда был снят сам шлейф,пришла его пора разобрать.Разобрав его было найдено что он перешёркался в двух местах.И от этого сигнал не поступал на подушку airbag,и поэтому горела лампа индикатор.

    Попытки пропаять эти повреждения не дали ни какого результата.Так как пайка после вращения шлейфа в своём корпусе всё равно отлетала.И в конце концов конкретно убедившись в том что это без полезная идея,принято было купить и заменить его полностью.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (из 1 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.



Комментарии отключены.